Вопрос-ответ

Вам могли не рассказать полностью о составе предложения, в предложении могли содержаться существенные отличия, такие как: меньшая глубина кухонного корпуса, меньшая высота кухонного корпуса, дешевая фурнитура. Цена могла быть перераспределена на другую категорию товара. Например завышена стоимость столешницы по сравнению с предлагаемой столешницей ВАРДЕК. В конце концов - вы могли видеть мебель с худшими потребительскими качествами, или похожий товар, но с косметическими дефектами. Выбор за Вами, однако обращаем Ваше внимание, что мы работаем более 18 лет на рынке и гарантируем качество своей продукции. Мы постоянно работаем над тем чтобы предложение на нашу мебель было оптимальным для конечного потребителя.

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях.

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность стекол.

Кухни от производителей Вардек и Моя Кухня привозятся в разобранном виде. Торговля осуществляется по выставочным образцам и образцам материалов. Товар находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

Все остальные кухни  поставляются на адрес покупателю уже в собранном виде, с установленными механизмами и подъемниками.

Да, можете. При самостоятельной сборке внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится внутри коробки с кухонными модулями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке покупатель непосредственно при доставке должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности и/или дефектам в виде царапин, сколов, потертостей и т. д. не принимаются. Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам изделий внутри упаковок.

Срок изготовления варьируется в диапазоне от 14 до 30 рабочих дней.

В каждой упаковке нашей современной кухонной мебели вы найдете подробную инструкцию по эксплуатации, ниже отразим основные моменты:

  1. Температура в помещении должна быть не ниже 5 и не выше 40 градусов тепла, относительная влажность должна составлять 45-70 %.
  2. На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, сразу протрите ее сухой мягкой тканью.
  3. Протирайте посуду перед загрузкой в сушилку
  4. Не ставьте на поверхность столешницы горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.
  5. Берегите изделия от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин.
  6. Бережно протирайте кухонные фасады и корпус мягкими тканями с использованием спец. раствора
  7. Соблюдайте правила установки и монтажа бытовой техники (газовых плит, холодильников, посудомоек и.т.д.)

Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение в сырых помещениях, где возможен резкий перепад температур. Температура должна быть от +5 до +40 С. В торговом зале и подсобных помещениях мебель должна размещаться на расстоянии 15-20 см от стен и не менее 0,5 м от отопительного прибора в период отопительного сезона.

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика. Сделать фотографии возникших дефектов. Затем отправить данный пакет документов в службу качества по средствам электронной или факсимильной связи.

Да, есть. Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня покупки. Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак, возникший по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его устранению.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС